Поиск по сайту

ФОРМА сводного отчёта о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Ульяновской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Общая информация

1.1. Государственный орган Ульяновской власти (должностное лицо государственного органа Ульяновской области) (далее – разработчик акта):

Начальник управления промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора Ульяновской области М.Г.Глухова.

 

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Проект постановления Правительства Ульяновской области «О предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, осуществляющим производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, на возмещение части затрат по оплате услуг по передаче электрической энергии».

 

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Планируется утверждение постановления Правительства Ульяновской области в срок до 1 октября 2015 года.

 

1.4. Краткое описание проблемы и предлагаемого способа регулирования:

Не исполнение Правительством Ульяновской области в полном объёме обязательств по предоставлению  из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, осуществляющим производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, на возмещение части затрат по оплате услуг по передаче электрической энергии за период с августа по ноябрь 2013 года в рамках постановления Правительства Ульяновской области от 10.06.2013 № 226-П «О предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, осуществляющим производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, на возмещение части затрат по оплате услуг по передаче электрической энергии».

Предоставление субсидий организация на возмещение части затрат по оплате услуг по передаче электрической энергии позволит  реализовать программы дальнейшего их развития, включающие в себя поэтапное наращивание производства, повышение конкурентоспособности продукции, сохранение социальных льгот, гарантий, а также обеспечить рост заработной платы работников.

 1.5.   Контактная информация исполнителя (разработчика):

Ф.И.О.: Вальт Сергей Владимирович,

Должность: консультант управления промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора Ульяновской области,

Тел: 27-38-39, 58-94-27

Адрес электронной почты: mashprom73@mail.ru

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Не исполнение Правительством Ульяновской области в полном объёме обязательств по предоставлению из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, осуществляющим производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, на возмещение части затрат по оплате услуг по передаче электрической энергии за период с августа по ноябрь 2013 года в рамках постановления Правительства Ульяновской области от 10.06.2013 № 226-П «О предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, осуществляющим производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, на возмещение части затрат по оплате услуг по передаче электрической энергии».

 

2.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, группы участников отношений, испытывающих негативные эффекты, и их количественные оценки:

         При рассмотрении проблемы в ходе проведения оценки регулирующего воздействия выяснено, что в сложившейся ситуации недостатка финансовых средств на предприятиях возникает риск снижения объёмов производства, что, в свою очередь, может спровоцировать потерю доли рынка поставщиков запасных частей.

 

2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

В целях оказания государственной поддержки организациям, осуществляющим производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей утверждено постановление Правительства Ульяновской области от 10.06.2013 № 226-П «О предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, осуществляющим производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, на возмещение части затрат по оплате услуг по передаче электрической энергии». В соответствии с данным постановлением за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидии предоставлены не в полном объёме.

 

2.4. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства государства:

В условиях рыночной экономики организации  Ульяновской области, осуществляющие производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей не в состоянии конкурировать с зарубежными производителями ни по качеству продукции, ни по освоению новых видов продукции и высокотехнологических производств из-за износа основных фондов,   отсутствия достаточного количества оборотных средств, высокой налоговой нагрузки и др. В связи с этим, предприятия данной группы остро нуждаются на региональном уровне в мерах государственной поддержки в решении вопросов содействия сохранению и созданию новых рабочих мест,  профессиональной подготовки работников и стабилизации их финансового состояния.

 

2.5. Источники данных:

Мониторинг производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий региона.

2.6. Иная информация о проблеме: не имеется.

 

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере

         Представить анализ международного опыта и опыта субъектов РФ не представляется возможным.

 

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

 

Представить нормативный правовой акт более высокого уровня не представляется возможным. Инициатива разработки данного проекта постановления исходит от Правительства Ульяновской области.

 

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования

4.4. Индикаторы достижения целей регулирования по годам

Основной целью предлагаемого правового регулирования является создание условий для      социально -экономического развития организаций.    

2015

Сохранение и создание новых рабочих мест на промышленной площадке АО «ДААЗ»

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:

                Способ решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов подробно изложен в пункте 2.

 

           5.2. Описание иных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема, и количественных показателей):

Альтернативных вариантов регулирования не предлагается.

 

5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

Выбор предлагаемого способа решения проблемы связан с тем, что предоставление субсидий как меры государственной поддержки – это прямой механизм экономического стимулирования производственной и инвестиционной деятельности.

 

5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

Альтернативных вариантов способов решения проблемы не предлагается.

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая государственные органы Ульяновской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группа участников отношений

6.2. Количество участников

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или иной группы участников отношений 1)

Организации, осуществляющие деятельность  по производству продукции в соответствии с кодом 34.30.11.130 (карбюраторы, системы инжекторные (системы впрыска) для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием), а также с кодом 31.61.24.130 (части электрического оборудования систем зажигания и пуска, генераторов и автоматических выключателей двигателей внутреннего сгорания) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее – ОКПД) при объёме отгруженной продукции по данным кодам ОКПД в 2013 году не менее 1,0 млрд. рублей

1

изменение количества организаций не прогнозируется

 

6.4. Источники данных:

 Информация представлена на основе расчётов индустриального парка  АО «Димитровградский автоагрегатный завод».

 

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

Новых функций, полномочий, обязанностей и прав управления промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора Ульяновской области с принятием предлагаемого постановления не предполагается.

 

8. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Ульяновской области

Расходов либо возможных поступлений консолидированного бюджета Ульяновской области не предполагается, так как новых функций, полномочий, обязанностей и прав управления промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора Ульяновской области с принятием предлагаемого постановления также не предполагается.

 

8.7. Иные сведения о расходах и возможных доходах бюджета Ульяновской области и местных бюджетов:

         Из областного бюджета в 2015 году необходимо будет выделить денежные средства в размере 83 665 885,68 рублей.

 

8.8. Источники данных:

По данным экономического отдела  АО «ДААЗ»

 

9. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

9.1. Группа участников отношений

9.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

9.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

Получателями субсидии являются организации, поставленные на налоговый учёт на территории Ульяновской области при исполнении условий:

наличие заключённого договора оказания услуг по передаче электрической энергии;

осуществление деятельности по производству продукции в соответствии с кодом 34.30.11.130 (карбюраторы, системы инжекторные (системы впрыска) для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием), а также с кодом 31.61.24.130 (части электрического оборудования систем зажигания и пуска, генераторов и автоматических выключателей двигателей внутреннего сгорания) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее – ОКПД) при объёме отгруженной продукции по данным кодам ОКПД в 2013 году не менее 1,0 млрд. рублей.

 

Организации для получения субсидии представляют в Правительство  не позднее 27 ноября 2015 года заявку с приложением следующих документов:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);

договора оказания услуг по передаче электрической энергии (копия, заверенная уполномоченным лицом организации);

акта выполненных работ и оказанных услуг  (копия, заверенная уполномоченным лицом организации);

счёта-фактуры (копия, заверенная уполномоченным лицом организации);

платёжных поручений, подтверждающих оплату услуг по передаче электрической энергии (копия, заверенная уполномоченным лицом организации);

статистической формы № 1-натура-БМ за год, предшествующий году обращения с заявкой о предоставлении субсидии (копия, заверенная уполномоченным лицом организации);

справки о доходах организации в отчётном периоде с выделением доходов от реализации продукции в соответствии с кодом  34.30.11.130 (карбюраторы, системы инжекторные (системы впрыска) для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием), а также кодом 31.61.24.130 (части электрического оборудования систем зажигания и пуска, генераторов и автоматических выключателей двигателей внутреннего сгорания) ОКПД (оригинал).

 

Перечень таких документов устанавливается Правительством Ульяновской области

 

10. Оценка расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений

Расходов субъектов промышленной деятельности, связанных с применением предлагаемых мер государственной поддержки в виде предоставления субсидий не предполагается

 

11. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

11.1. Основные риски решения проблемы предложенным способом и риски отрицательных последствий

11.2. Оценки вероятности наступления рисков

11.3. Методы контроля эффективности достижения цели по рискам

11.4. Степень контроля рисков

Риск решения проблемы предложенным способом может быть связан с наличием бюджетных    ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Правительству Ульяновской области

средняя вероятность

 

отсутствует

 

11.5. Источники данных: отсутствуют.

 

 

12. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

12.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: с момента утверждения.

12.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: нет.

12.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

 

 13. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

 

Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета Ульяновской области осуществляется Правительством и органами государственного финансового контроля. При предоставлении субсидий Правительством и органами государственного финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения  организацией  условий, целей и порядка предоставления субсидий.   

 

13.6. Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год):  

оценить не представляется возможным.

 

14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

14.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

14.2. Сроки мероприя-тий

14.3. Описание ожидаемого результата

14.4. Объем финансиро-вания

14.5. Источники финансиро-

вания

Оказание  мер  государственной поддержки в виде субсидий путём принятия постановления

2015 г.

1.                  Повышение качества и конкурентоспособности продукции, производимой организациями,  повышение коммерческой привлекательности организаций, расширение рынки сбыта, в том числе за пределами Ульяновской области.

2.                Обеспечение загрузки производственных мощностей посредством освоения производства новых видов продукции. 

3.                 Увеличение заработной платы  .

4.                Сохранение  и создание  новых рабочих мест, улучшение условий    труда.

5.                Повышение производительности труда, увеличение рентабельности производства.

 

83 665 885,68   рублей

 

областной бюджет Ульяновской области

 

14.6. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия:  затрат не требуется.

 

15. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

15.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: не имеются.

 

15.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

15.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: Перечень таких документов устанавливается Правительством Ульяновской области.

 

15.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: Расходов юридических лиц, связанных с применением мер государственной поддержки в виде субсидий, не предполагается.

 

15.2.3. способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области: Расходов консолидированного бюджета Ульяновской области не прогнозируется.

 

 

15.2.4. способствуют ограничению конкуренции:

         Предлагаемые меры государственной поддержки не способствуют ограничению конкуренции.

 

16. Сведения о сроках проведения публичных обсуждений по проекту акта и сводному отчёту о проведении оценки регулирующего воздействия, месте размещения (полный электронный адрес) сводки предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком <*>

16.1. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с публичным обсуждением проекта акта:

начало: 24.07.2015;   окончание:   «___»________ 201__г.

 

16.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с публичными обсуждениями по проекту акта:

Всего замечаний и предложений: __________, из них учтено:

полностью: ____________, учтено частично: ____________

 

Приложение 1. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением

                           публичных обсуждений по проекту акта, с указанием

                           сведений об их учёте или причинах отклонения <*>

 

 

 

Начальник управления промышленности

и оборонно-промышленного комплекса

администрации Губернатора

Ульяновской области

 

М.Г.Глухова                

___________________

                    (инициалы, фамилия)

 

 

_______      ________

 Дата           Подпись

 

 

Начальник управления промышленности

и оборонно-промышленного комплекса

администрации Губернатора

Ульяновской области

 

М.Г.Глухова                

___________________

                    (инициалы, фамилия)

 

 

_______      ________

 Дата           Подпись

 

 

    Новое на сайте