Поиск по сайту

В Ульяновской области запустили производство агрегатов для самолёта Ил-114-300

 

В рамках заключенного договора о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» в регионе начинается строительство компонентов для второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300.

В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа, люки и двери.

«В Ульяновской области продолжается работа по укреплению наших позиций в отрасли авиастроения. По решению Объединенной авиастроительной корпорации на ульяновском «Авиастаре» созданы первые центры специализации и компетенции по выпуску панелей фюзеляжа, дверей-люков для самолетов. Уже сегодня наш самолетостроительный завод  участвует в кооперации по производству нового лайнера МС-21, легкого транспортника Ил-112В, пассажирских самолетов семейства Superjet 100. Отрадно, что количество заказов продолжает расти. Мы в свою очередь продолжим оказывать необходимые меры поддержки для ульяновских авиастроителей», - отметил Губернатор Сергей Морозов.

В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов.

После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114-300, изготовленных в Ульяновске, запланирована на январь 2020 года.

«Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В». Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114-300»,– рассказал директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин.

Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна – ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ».

Для справки

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил-114-300 - до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.

28.01.19 05:42

    Новое на сайте