Поиск по сайту

Официальное заявление по поводу ситуации в ООО «УАЗ-Автокомпонент»

За последнюю неделю в прессе неоднократно публиковались недостоверные сведения о крупных сокращениях в ООО «УАЗ-Автокомпонент» в связи с образованием на Ульяновском автомобильном заводе производства автокомпонентов и переводом персонала из дочернего общества. К сожалению, рядовые   изменения стали поводом для политически-ангажированных спекуляций, сопровождаемых подменой фактов и введением в заблуждение работников предприятия и общественности . В связи с этим ООО «УАЗ» считает необходимым сделать заявление.

Сведения о ликвидации ООО «УАЗ-Автокомпонент» не соответствуют действительности. Юридическое лицо действует, в его составе осталось металлургическое производство – чугунолитейный цех. Автокомпонентное производство cоздано в составе ООО «УАЗ». 

С момента принятия решения о передаче функций на Ульяновский автомобильный завод переведено 2521 человек из работающих 2603. Всего на сегодняшний день не трудоустроено в порядке перевода 82 человека, из которых 29 сотрудников находятся в отпуске по уходу за ребенком или в отпуске по беременности и родам, 13 находятся на больничном, и им от ООО «УАЗ» выданы гарантийные письма, свидетельствующие о том, что после выхода из больничного и прохождения предварительного медицинского осмотра их с сохранением функции и уровня заработной платы примут в порядке перевода в ООО «УАЗ». Таким образом, будет трудоустроено 99% работников ООО «УАЗ-Автокомпонент».

Для 40  работников подготовлены уведомления о предстоящем сокращении в связи со значительным уменьшением объема поставок контрагентам и существенным спадом заказов на производство автокомпонентов. Согласно ТК РФ высвобождаемым работникам предложены вакансии в ООО «УАЗ-Автокомпонент», кроме того на рассмотрение будут предложены вакансии службы занятости населения региона, а также в конкурентном порядке работники будут рассмотрены на замещение вакантных должностей в ООО «УАЗ». Ульяновский автомобильный завод максимально заинтересован в трудоустройстве высвобождаемого персонала и готов решать любые вопросы в прямом диалоге с попавшими под сокращение сотрудниками. 

Вместе с тем, вызывает сожаление тот факт, что политики, имеющие возможность на федеральном уровне  способствовать реализации программ поддержки автопрома, и в том числе увеличению госзаказов и производственной загрузки  УАЗа и УАЗ-Автокомпонента,  а значит и росту занятости,  предпочитают  заниматься не конкретными делами, а популистскими акциями и поддержкой личного рейтинга.   

20.02.17 10:53

    Новое на сайте